ID 4433820 Оновлене 17 Жов. 2019

Сдам офис Бородинский мкр-н

8000 грн
267 грн/м2
Запорожье, Днепровский (Ленинский) район, Бородинский, Ладожская
Рекламувати оголошення У обране Додати замітку Надрукувати Поскаржитись

Опис від продавця

АН Ника сдает офисное помещение 18 кв. м. в Бородинском мкр-не, р-н Континента. Свет, вода, канализация, отдельный вход. Есть возможность - дополнительная площадь. 2800+к.у.

Офісне приміщення

  • Загальна площа 30 м2
Головна. Офисное помещение, 30 м2, поверх 1
Аренда Офисное помещение, 30 м2, поверх 1
Сдается Офисное помещение, 30 м2, поверх 1
Снять Офисное помещение, 30 м2, поверх 1
Переглядів: 35
Написати продавцеві

Елена +38 (09X) XXX - XX - XX Показати

Типи файлів, які приймаються: jpg, jpeg, png, doc, pdf, gif, zip, rar, tar, txt, xls, docx, xlsx, odt
Максимальний розмір файлу 2 МБ
Елена
Агент
Посередник
+38 (09X) XXX - XX - XX
Договірна
Предоставляем конференц-залы для: - лекций, конференций, презентаций , семинаров, тренингов, мастер-классов, собраний; - переговорные комнаты, рабочие места, а также услуги организатора мероприятий. 1. Зал Business Classа- вместимостью до 70 человек 80кв. м. Его основной особенностью является раздвижная система, позволяющая зонировать зал на две части businesslounge зоны. . Стоимость аренды почасово: Понедельник/пятница До 4-х часов - 350-00 грн. До 9 часов - 330-00 грн. Суббота/Воскресенье До 3-х часов - 400-00 грн. Более 6-ти часов - 350-00 грн. 2. Зал Universal - вместимостью до 30 человек 35 кв. м. Его особенностью является: хорошее освещение, позволяющие проводить различные съёмки, мастер-классы, а так же встречать своих бизнес партнёров для проведения конференций и сделок. Стоимость аренды почасово: Понедельник/пятница До 4-х часов - 220-00 грн. От 4 часов - 200-00 грн. Суббота/Воскресенье - 220 грн. 3. ROOM для переговоров, индивидуальных занятий до 5 человек. Можно использовать как для консультаций, под гримерку или для отдыха спикеров. Стоимость аренды почасово: 150 грн. 4. Рабочие места: Не фиксированное рабочее место - 1час - 50грн. Преимущества: Удобное месторасположение в центре города рядом с гостиницей Интурист, бесплатная автостоянка. Панорамные большие окна. На ресепшене можно зарегистрировать гостей и т. п. Качественно провести ZOOM/Skype конференций с высоким разрешением, а также качественный сигнал WiFi. Организация кофе-брейка и бизнес-ланча. В стоимость услуг аренды входит: - Мебель: стулья, столы; - TV Экран LG 52 дюйма; - Флипчарт листы + маркеры; - Высокоскоростной интернет Wi-Fi; - Трибуна для спикера; - Кулер с водой; За дополнительную стоимость: 1. Аренда оборудования: - Проектор/колонки + экран; - Ноутбук; - Петличка/Микрофон; - Веб камера zoom/skype; - Кольцевая лампа; - Кофемашина 2. Услуги: - Услуги IT-специалиста; - Услуги видеооператора фотосъемка , видеосъемка; - Услуги организатора; - Услуги секретаря: принтер сканер, копир.. - Организация кофе-брейка: кофе/чай, сладости; - Организация бизнес-ланча; Мы создадим все условия для того, чтобы Ваше мероприятие прошло успешно!
У обране Додати замітку