15:14 19 Марта 2019

Что такое рейтинг объявления? Как считается рейтинг каждого объявления?

Каждое объявление, которое создается на сайте Metry.ua, или приходит из XML фида партнеров получает свой коэффициент качества.

Коеффициент качества — это суммарное количество баллов за заполненные данные об объявлении, заполненные данные о пользователе, а так же некоторых других показателей, которые влияют на достоверность поданной информации в объявлении и его привлекательности для пользователя.

Изначально мы сортировали объявления в порядке даты размещения и даты обновления, но это выносило на верх поиска много низкокачественных объявлений, у которых зачастую было пару слов описания и не было фотографий, это приводило к тому что соискатели просто уходили с сайта, видя, что качество контента объявлений у нас на сайте очень низкое.

Мы решили внедрить дефолтную сортировку объявлений по коеффициенту качества, чтобы пользователи, которые приходили к нам видели изначально только хорошо заполненные объявления, а соотвественно те партнеры и собственники, которые не ленятся нормально заполнять и обновлять объявление получали больше звонков и обращений.

Как это работает:

  1. Собственник, агент, АН размещает объявление (вручную или через XML)
  2. Объявлению сразу автоматически рассчитывается коеффициент качества (исходя их данных которые есть)
  3. Интересант заходит на Метры юа для поиска недвижимости, например на страницу продажи квартир в Киеве
  4. Сайт сообщает интересанту о том что найдено, например, 4000 объявлений, и показывает ему первые 40 с самым большим коеф. качества, если пользователь перейдет на вторую страницу пейджинации ему покажутся еще 40 так же отсортированных по качеству объявлений, которые стоят за первыми 40ка, и т.д.

Так же это помогло нам улучшить модерацию объявлений, так как самые низкокачественные объявления (с самым низким коеффициентом) начиная с апреля 2019 года будут автоматически переводится в статус "на модерации", и будут активны, только после ручной проверки.

Вывод - чем больше у вас коеф. качества - тем больше вы получаете просмотров и обращений по объявлению.

Ну а теперь самое интересное, на основании каких параметров расчитывается коеф. качества?

Мы не будем раскрывать непосредственно сами балы, так как в этом и смысла нет - они пересматриваются раз в пару месяцев в пользу одного или другого параметра, но напишем на что обратить внимание при добавлении объявления:

Фотографии:

  • объявления без фотографий сразу получают значительный минус по балам, и показываются после всех объявлений.
  • объявления, где на фото размещен не объект недвижимости, а логотипы, телефоны, картинки не относящиеся к объекту недвижимости будут просто удалены, а для пользователя применены снижающие коеф. для вех его объявлений, вплоть до блокировки на сайте.
  • фотографии объявления могут дать вам большое количества балов, если вы добавите их минимум 3 штуки и более, если добавите максимум - 15 шт, то получите максимальное количество балов за фото (обратите внимание на объявление на первой странице поиска, там у всех не менее 9-10 фото)
  • если при добавлении фотографий вы разметили их (выбрали пункт из списка "что на фото"), то так же получите дополнительные балы
  • добавленная и размеченная картинка планировки объекта недвижимости существенно повышает шансы быть в лидерах

Описание объявления и его характеристики:

  • Большое описание (более 300 символов) даёт больше балов, чем, если вы напишете пару строк об объекте недвижимости.
  • Каждая заполненная характеристика об объявлении, которая не является обязательной, даёт дополнительные балы, например - высота потолков, год постройки дома, материал стен и т.д. - каждая характеристика в равной степени дают +, которые влияет на финальное значение коеф. качества.
  • Отмеченное объявление на карте даёт колосальное преимущество, среди одинаковых объявлений

Личные данные:

  • Корректно заполненные личные данные дают + в балы
  • Добавленное фото личного профиля хороший плюс
  • Подтвержденный Email аккаунт даёт + в балы
  • Отмеченные мессенджеры, доступные на телефонах дают пусть и небольшой, но плюс
  • Обновление объявления даёт хороший плюс баллов для объявления, но только если обновлять не менее чем раз в 3-4 дня, а лучше ежедневно. Балы за обновления даты объявления сгорают постепенно за 4 дня.

Как узнать какое количество баллов у объявления?

Ответ — никак, пока это закрытая информация, вскоре мы будем для каждого объявления показывать качество в % соотношении, чтобы было понятно насколько хорошо вы его заполнили.

Как повысить коеф. качества объявлений, которые уже размещены? 

Ответ — зайдите в редактирование объявления и добавьте все недостающие характеристики, добавьте фото и остальное о чем написано в статье. После того как вы сохраните отредактированное объявление коеф. качества пересчитается автоматически.

Почему на сайте Metry.ua будет ужесточена модерация объявлений?

Процент пользователей, которые размещают откровенно плохие объявления, спам и запрещенную рекламу очень невелик, но он есть, и мы хотим отсеивать его на входе. Мы видим по данным, что отвественные агенты и АН (впрочем как и собственники) стараются постить качественные объявления, и их большинство, на них мы и будем делать ставку, а те кто хочет просто спамить, или оставлять объявление, чтобы "ловить звонки" могут идти на другие площадки, лучше мы дадим больше обращений тем, кто серьезно подходит к профессии.

Если остались вопросы или предложения — обязательно пишите на странице Предложения по улучшению сайта или на обратную связь.

Мы будем Вам признательны если оцените функционал.
Это позволит нам сделать его лучше для Вас.
Полезность
Удобство
Что Вы хотели бы в нем изменить?
Введите Ваш e-mail для обратной связи
Мы гарантируем 100% конфиденциальность. Ваши данные не будут распространяться
Отправить